Иностранные студенты бакалавриата обсудили проблемы языковой действительности в эпоху языковой глобализации

24.12.2019 11:23

18 декабря 2019 г. в рамках VIII Международной научно-практической конференции «Межкультурная коммуникация в современном мире» (аудитория 350, корпус 11) состоялось заседание секции №2 «Языковая действительность в эпоху глобализации: судьба русского языка в мире». Руководитель секции–д.п.н., доцент кафедры «Русский язык как иностранный» Светлана Сергеевна Пашковская.Иностранные студенты-бакалавры, обучающиеся на кафедре «Русский язык как иностранный» ПГУ, представили свои доклады на секции. С докладами выступили: Реджепова Боссан (бакалавр 16ИБЛ1) «Атмосфера дома в повести Л.Н.Толстого «Детство» (лексико-стилистический аспект)» (научный руководитель – д.ф.н., профессор, зав.кафедройШмелькова В.В.); ЦзиньКэ «Морально-нравственные ценности русского и китайского народа в пословицах и поговорках (сопоставительный анализ)» (научный руководитель д.п.н., доцент Пашковская С.С.). Ли Вэньчжу «Особенности звучащего текста (фонетико-интонационный анализ)» (научный руководитель д.п.н., доцент Пашковская С.С.). И Цзя «Функционирование цветообозначений в современной рекламе» (научный руководитель – к.ф.н., доцент Семёнова Л.Ю.); Ходжамбердиева Ширина (бакалавр 16ИБЛ1) «Характерные особенности языка советской эпохи и эпистолярные тексты этого времени» (научный руководитель – к.п.н., доцент Есафьева О.О.); Саттаркулыева Зарина (бакалавр 17ИБЛ1) «Гармония звука и слов в восприятии творчества А.С.Пушкина в туркменской этнокультуре» (научный руководитель – ст.преподавательКолюжко Т.В.); ДжураеваМатлуба (бакалавр 17ИБЛ1) «К вопросу о семантико-стилистических структурах фразеологических едениц в русском и таджикском языках» (научный руководитель – ст.преподавательКолюжко Т.В.); АчиловаБибинияз (бакалавр 17ИБЛ1) «О национально-культурной специфике и традициях русской и туркменской кухни в культурологическом аспекте» (научный руководитель – ст.преподавательКолюжко Т.В.); Выступления докладчиков вызвали активное и заинтересованное обсуждение в студенческой аудитории.